Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Ms. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0769-82623978 Электронная Почта:Mamie@xingyongled.com
Главная > Перечень Продуктов > Свет водить строки > Led Цветочный свет шнура
Сервис онлайн
Zheng
Свяжитесь сейчас

Led Цветочный свет шнура

Категория продукта Led Цветочный свет шнура, мы специализированные производители из Китая, Декоративные Огни Струны, Цветочные Огни Строки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветочные Огни Строки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Led Цветочный свет шнура Поставщики

Каждая нить состоит из 20 белых светодиодных ламп реалистичных розовых цветов на прозрачной нити длиной более 7 футов. Он эффективно работает от 3 батареек типа АА, которые не входят в комплект и могут обеспечить до 30 000 часов света. Он гибкий и подходит как для внутренних, так и для наружных условий. Есть два режима работы в соответствии с вашими предпочтениями; постоянная настройка или мигающий режим, который легко переключается.
Эти светильники станут идеальным украшением практически для любого праздника или случая, а также могут быть выставлены в течение всего года в различных обстановках как часть вашего декора. Варианты бесконечны благодаря гибкому и портативному дизайну, который позволяет легко очертить дверь, окно, пробежать вдоль стены или сквозь траву, обвить вокруг дерева, повесить на мантию и почти все, что вы можете придумать или представь!

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Ms. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0769-82623978 Email:Mamie@xingyongled.com
Home > Products > Led String Light > Led Flower String Light
Online Service
Zheng

Ms. Zheng

Leave a message
Contact Now

Led Flower String Light

Product categories of Led Flower String Light, we are specialized manufacturers from China, Decorative String Lights, Flower String Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flower String Lights Indoor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Led Flower String Light Suppliers

Each strand is made up of 20 white LED bulb realistic rose flowers on a clear string that extends over 7 feet in length. It is efficiently operated by 3 AA batteries which are not included and can provide up to 30,000 hours of light. It is flexible and suitable for both indoor and outdoor environments. There are two modes of operation to suit your preferences; a constant on setting or a flashing mode that is toggled between easily.
These lights make a perfect decoration for just about any holiday or occasion and can also be displayed year round in a variety of settings as a part of your décor. The options are endless thanks to the flexible and portable design which allows you to easily outline a door, a window, run along the wall or through the grass, string around a tree, hang on a mantle and just about anything you can come up with or imagine!
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry